Мы работаем без выходных!
Техническая поддержка: +7 (495) 984 0615


Новая сервисная услуга от ФНС РФ

   Поиск методов совершенствования налогового администрирования является важной предпосылкой улучшения инвестиционного климата в РФ. В этой связи важным моментом является повышение качества обслуживания налогоплательщиков, упрощение и ускорение связанных с этим процедур.

Реализация пилотного проекта ФНС

   Федеральный налоговый орган своим приказом от 23 июля 2013 года утвердил план введения в действие новой сервисной услуги, позволяющей производить запись налогоплательщиков на прием в подразделениях ФНС в режиме on-line. Причем на сайте ведомства можно не только записаться на конкретное время приема, но и выбрать интересующую клиента услугу.
   Оформляя заявку, налогоплательщик указывает свой статус (физическое либо юридическое лицо), вводит дату и предполагаемое время посещения, реквизиты предприятия, выбирает подразделение налогового органа и вид услуги. Запись на прием возможна только за 14 дней до планируемой даты. Программа сервиса обладает защитой от воздействия программ-роботов.
   Заполненная экранная форма заявки является основанием для приема специалистом налоговой службы. Для получения талона на обслуживание нужно ввести в терминал, находящийся в подразделении ФНС, специальный девятиразрядный код, сформированный в зависимости от выбранной системы управления очередью.
   Заявка в электронном виде, в случае указания заявителем адреса почтового ящика, будет направлена на электронную почту. Однако стоит помнить, что при нарушении срока прибытия в налоговую службу, зафиксированного в заявке, право на очередность аннулируется. Для соблюдения правильности хронометража администратор сервиса обязан делать сверку с сигналами точного времени. При соблюдении всех требований новая сервисная услуга ФНС позволит бизнес структурам сконцентрироваться на решении основных задач, сократив непроизводительные затраты времени.

Категория: