42% субъектов малого бизнеса в России перешли на онлайн ККТ

42% субъектов малого бизнеса в России перешли на онлайн ККТ

3086
25 мая 2018 в 17:48
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
42% субъектов малого бизнеса в России перешли на онлайн ККТ

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело опрос среди малых и средних компаний о том, как они встречают вторую волну перехода на онлайн контрольно-кассовую технику. В контексте второй волны по внедрению онлайн касс порядка миллиона компаний (что составляет 18% от всего сегмента малого и среднего бизнеса в РФ) обязаны с 1 июля 2018 работать с использованием таких касс. 42% респондентов уже полностью или частично работают с применением онлайн ККТ.

40% компаний заявили, что вовсе не используют контрольно-кассовую технику. 17% респондентов используют ККТ старого образца. 23% компаний, попадающих под вторую волну модернизации парка ККТ намерены купить и ввести в эксплуатацию онлайн кассу до конца мая, ещё треть планируют успеть с переходом до 1 июля.

В то же время, среди компаний, которые обязаны перейти на онлайн ККТ до 1 июля 2018, 32% заявили, что не собираются покупать онлайн кассу, невзирая не сопряжённые с этим риски. Чтобы компенсировать расходы на приобретение и ввод в эксплуатацию ККТ нового образца, 6% респондентов намерены повысить цены, 7% респондентов будут решать этот вопрос другим способом, при этом 52% не будут предпринимать каких-либо действий в этом направлении.

15% респондентов были не в курсе возложенного на них обязательства по модернизации. Для остальных источником информации о переходе стал интернет, ФНС и бухгалтер компании.

О налоговом вычете на покупку онлайн кассы в 18 000 рублей были осведомлены только 49% респондентов. Остальные узнали о нём только в ходе опроса.

Опрос прошёл в апреле 2018 среди 700 руководящих лиц предприятий микро-, малого и среднего бизнеса в 8 федеральных округах РФ.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *