Платформа ОФД - как это работает: все операторы фискальных данных
Автоматизация 1С

Платформа ОФД

23136
16 июля 2017 в 17:05
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (50 оценок, среднее: 4,84 из 5)
ОФД. Как это работает

Зачем нужна платформа ОФД?

С 2017 года начал действовать № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа». Требования к торговле с ним претерпели значительные изменения. Теперь любая продажа стала предполагать выдачу чека с помощью кассового аппарата за покупку товара или услуги. Главный смысл закона заключался в запуске процесса передачи данных продавцом о каждой транзакции в Федеральную налоговую службу для формирования корректной налогооблагаемой базы предпринимателя. В этот момент появляется потребность в операторе, который будет управлять этими данными.

ОФД – это лицензированное Минфином юридическое лицо, которое, согласно п.6 ст.1.2 Федерального закона 54, осуществляет сбор, хранение, передачу данных, проведенных через кассу продавца, в ФНС. Купить ОФД и подключиться к данному процессу – обязательство всех предпринимателей, осуществляющих свою деятельность через онлайн-кассу.

Процесс работы происходит следующим образом:

  • онлайн касса формирует документ с фискальными данными, переправляет его онлайн оператору;
  • сервер ОФД принимает документ, готовит фискальный признак, отправляя подтверждение обратно ККТ;
  • касса печатает чек, сотрудник кассы выдает его клиенту.

процесс передачи фискальных данных

Вся информация о транзакции транслируется в ЛК оператора фискальных данных. Процесс передачи информации, получение ответа и печать чека длиться несколько секунд.

Помимо чеков касса взаимодействует с оператором по следующим операциям:

  • коррекция ранее выданных чеков;
  • открытие, закрытие рабочей смены сотрудником кассы, документальное сопровождение этого процесса;
  • отчетная документация о регистрации новой кассы, отчет по смене фискального накопителя;
  • отчет о текущей ситуации.

Важно помнить, что все документы передаются ОФД не позже 30 дней с момента их создания. ОФД с сертификатом консолидирует и хранит информацию с онлайн-касс до 5 лет, передает её в Федеральную налоговую службу, что необходимо по закону.

Стоимость платформы ОФД

Партнера в качестве оператора фискальных данных можно выбрать из сертифицированного перечня одобренных операторов. Сейчас на рынке много компаний, предоставляющих подобные услуги. Многие из них оказывают дополнительный сервис в виде финансового анализа и других инструментов контроля бизнес-процессов в компании.

изображение брендов операторов

В стандартный пакет для клиента входит следующий комплекс услуг:

  • приемка, сохранение, передача информации с фискальными данными кассового аппарата;
  • формирование кабинета со всей информацией для подключенного пользователя, предоставление доступа к нему;
  • анализ расчетов;
  • обеспечение технической поддержки подключенному пользователю.

Операторы часто предоставляют к стандартному пакету дополнительные услуги:

  • приложение для смартфонов с доступом к личному кабинету;
  • анализ достоверности чеков;
  • страхование от штрафов;
  • прием, обработка и хранение документов от контрагентов в электронном виде;
  • отчетность в Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд.

На стоимость подключения также влияет срок пакета. Стандартно пакет действует год, средняя стоимость в таком случае составит около 600 рублей. Есть тарификации до 36 месяцев.

Основные сроки тарифов:

  • тарифы с дополнительным сервисом и ежедневной оплатой;
  • 1 месяц;
  • 3 месяца;
  • 6 месяцев;
  • 1 год;
  • 13 месяцев;
  • 15 месяцев;
  • 36 месяцев.

 

Как получить платформу ОФД

Подключение к ОФД достаточно простая процедура.

Первый шаг – это выбрать оператора. Это должен быть одобренной Министерством юстиций юридическое лицо с лицензией на осуществление подобной деятельности. Ориентируйтесь также на опыт работы компании. Немаловажно наличие удобных тарифов по приемлемой стоимости, дополнительные сервисы, техническая поддержка.

Второй шаг – выберете удобный тариф на количество месяцев, которое необходимо.

Третий шаг – Отправка заявления на регистрацию или перерегистрацию онлайн-кассы в своем кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.

Четвертый шаг – корректировка настроек ОФД в кассовом аппарате.

Финальный шаг – создание личного кабинета в системе нового оператора, регистрация своего оборудования там. ЛК можно быстро создать с помощью ЭЦП или по форме стандартной регистрации.

Купить ОФД и начать передавать данные через него простая процедура, которая займет 20 минут. Передавайте информацию через надежного оператора, с которым вам комфортно работать. В компании Рустехпром можно подключиться практически к любой тарификации. Мы поможем выбрать компанию и тариф.

инфографика платфорам офд инфографика оператор фискальных данных

 

Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (50 оценок, среднее: 4,84 из 5)
Загрузка...