Сетевые сервисы для предпринимателей ‒ симбиоз бизнеса и технологий

Сетевые сервисы для предпринимателей ‒ симбиоз бизнеса и технологий

1746
27 сентября 2018 в 10:18
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Сетевые сервисы - Новости Рустехпром

Сегодня с помощью продвинутых онлайн-сервисов можно вывести бизнес на новый уровень, повысив эффективность и оптимизировав процессы без особых затрат. Специальные системы помогут контролировать рабочее время сотрудников, оповещать клиентов о специальных предложениях и акциях, собирать реальные отзывы клиентов. Знание ‒ сила. Полученная информация способна положительно повлиять на развитие компании.

В интернете масса ресурсов, призванных помогать предпринимателям в оптимизации и эффективном решении бизнес-задач. Не все сетевые инструменты могут похвастаться удобством и качеством, но есть те, которые принесут реальную пользу среднему и малому бизнесу.

Обзор продвинутых онлайн-сервисов

Онлайн сервисы - Новости Рустехпром

«Стахановец» ‒ работают все.

Эта «шпионская» система обеспечивает не только учёт рабочего времени сотрудников предприятия, но контролирует его «качество». Посредством сервиса руководство повышает эффективность исполнения обязанностей. «Стахановец» быстро вычислит программы, используемые на работе персоналом. Если работники тратят время на социальные сети, а не на решение поставленных задач во благо компании, сервис это отследит. Также система сможет вычислить утечку важных данных на сторону.

Fanpage Karma ‒ рука на пульсе.

Эта программа способна осуществлять комплексный мониторинг конкурирующих предприятий. Она поможет оперативно отслеживать действия и статистику прямых конкурентов.

PushAll ‒ электронный специалист по связям с общественностью.

Сервис информирует клиентов-подписчиков о свежих новостях, горячих спецпредложениях, а также старте акций. Привычные email-расылки или СМС-сообщения ‒ это вчерашний день. Система коротких всплывающих сообщений на экране выведет коммуникации на новый, более продвинутый уровень. Мгновенные уведомления сервиса охватят целевую аудиторию, обеспечив приток лояльных клиентов.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...