Обязанности:
- Открытие новых проектов, развитие и обеспечение существующих проектов;
- Участие в разработке планов развития направления;
- Сопровождение пилотных проектов;
- Участие в переговорах, совещаниях и встречах с представителями государственных органов и коммерческих организаций;
- Поддержка технического и делового документооборота;
- Согласование условий сотрудничества с государственными органами и коммерческими организациями, заключение Договоров и Соглашений.
- Написание с нуля концепций развития проекта, технологии.
- Подготовка отчетов.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт ведения проектов – не менее 2-х лет
- Глубокое понимание системы управления проектами, задачами, приоритетами, собственным временем
- Развитые коммуникативные, письменные и устные навыки
- Инициативность, предприимчивость – Вы не ждете, пока скажут, что делать, а делаете
- Умение добиваться результата, умение договариваться, настойчивость, умение аргументированно отстаивать свои точку зрения, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации
- Наличие навыков синхронного управления большим количеством задач по различным проектам
- Системное мышление, аккуратность
- Продвинутый пользователь ПК (MS Excel, Power Point, Project)
- Опыт работы с торговым оборудованием, контрольно-кассовой техникой и в банковской сфере будет преимуществом!
- Знание и умение работать с Федеральными законами, Приказами, Регламентами.
- Высшее образование
Условия:
- Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании:
- Комфортные условия труда;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Широкие возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста;
- Заработная плата: от 80 000руб.
- График работы: 5/2, Пн.-Пят., 9:00-18:00.
Свои резюме присылайте на e-mail: hr@digitalserv.ru
Телефон отдела кадров:
+7 (495) 256-22-53 (в будние дни)
Мы находимся по адресу:
м. Кузьминки, Ташкентская улица, д. 28, стр. 1