Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники

Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники

До 1 июля 2017 года, каждая компания, использующая ККТ, должна была иметь договор с центром технического обслуживания (ЦТО), в целях обеспечения бесперебойной работы кассового аппарата. После указанной даты данное правило стало не обязательным для владельцев бизнеса, тем не менее подавляющее большинство предприятий остается в безопасности от технических неполадок и ошибок в работе кассового аппарата, заключая договор с ЦТО.

Любая техника рано или поздно выходит из строя в самой неподходящей ситуации. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем заключить договор с технической поддержкой. После оформления договора в ЦТО Рустехпром Вы получите круглосуточную поддержку 7 дней в неделю и возможность оформления срочного выезда в любую точку Москвы и Московской области.

Узнать подробнее