Гарантия и возврат в компании Рустехпром в Москве

Гарантия и возврат

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?


После приобретения товара, даже если покупка оказалась соответствующей кондиции, возврат производится в течение 7 суток. Правила приобретения товаров дистанционным образом не охватывают розничные магазины, поэтому положения, принятые для таких продаж при обыкновенной покупке не действительны.


Чтобы вернуть качественный товар приобретатель обязан сохранить его в товарном виде, со всеми необходимыми потребительскими свойствами. По возможности желательно иметь на руках документы, подтверждающие факт получения этого изделия в данной торговой точке. Но и при отсутствии такого документа, клиент вправе представлять любые иные доказательства факта приобретения. Необходимо помнить, что список подлежащих возврату приобретений строго регламентирован.


Если покупка предназначена для индивидуального пользования и не может быть применена вторым лицом, то возврат товара соответствующего качества даже при сохранении всех его потребительских свойств не возможен.


В случае возврата продавец имеет десять дней с момента отказа клиента от покупки на то, чтобы возместить стоимость приобретения. Из цены, внесенной в договор, продавец может удержать сумму расходов на вывоз товара от покупателя.


Если при приобретении товара покупатель получал подарок, последний в случае возвращения должен быть отдан с сохранением товарного облика и свойств.


При осуществлении процедуры возврата должна быть составлена соответствующая накладная или акт, которые в обязательном порядке содержат следующие пункты:

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если клиент купил товар, оказавшийся некачественным, то можно:

Иногда продавец заранее оговаривает условия возврата, тогда клиент связан рамками соглашения.


Высокотехнологическую продукцию и товары высокой стоимости можно возвратить при выявлении значительных недостатков.
В случае если клиент понес убытки из-за покупки некачественного товара, продавец должен эти убытки возместить в полном размере. Для удовлетворения заявки по возмещению ущерба законом установлены четкие сроки.



Экспертиза должна проводиться в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Сроки ее проведения четко оговорены и зависят от требований покупателя. Все должно проходить в рамках гарантийного обслуживания со стороны производителя. Соответственно любые денежные затраты на экспертизу со стороны покупателя требоваться не должны. Экспертиза проводится в соответствующем сервисном центре при наличии у него аккредитации и специалистов для проведения подобных работ. Без этой экспертизы продавец не вправе подтвердить наличие брака в технически сложном устройстве, определить степень повреждения прибора и причины возникновения неполадок, а значит, не может отвечать в случае задержки сроков выплаты стоимости или замены прибора.


Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество устройства вызвано причинами независящими от производителя или продавца, а действиями покупателя, последний обязан будет возместить стоимость работы специалистов сервисного центра, а также транспортировку и хранение испорченного товара.

Возврат товаров приобретенных в кредит

Если покупка была сделана в кредит или в рассрочку, то продавец возмещает только сумму внесенного первоначального взноса. При этом кредитное соглашение, заключенное покупателем с банком, остается в силе и действует до полного, в том числе досрочного, погашения задолженности.

Как вернуть товар

Возврат или замена товара осуществляется в любом представительстве компании, где была произведена покупка, если возврат производится в день приобретения. Позднее возврат можно произвести в любом региональном центральном офисе. Если товар был куплен онлайн, то для его возврата предварительно необходимо позвонить в интернет-магазин и проконсультироваться с менеджером по продажам. Вывоз товара весом более пяти килограмм, в том числе из регионов осуществляется силами компании.


По вопросам гарантийного ремонта звоните: +7 (495) 984-08-85

Режим работы отдела контроля качества: Работаем ежедневно
Приём звонков: с 8:00 до 21:00
Работа офиса: с 9:00 до 19:00

Пункт приема товара по гарантийным вопросам: 109472, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 28, стр.3

Режим работы: Работаем ежедневно
Приём звонков: с 8:00 до 21:00
Работа офиса: с 9:00 до 19:00

Перед приездом обязательно свяжитесь с нами по телефону!


Получить консультацию