Пошаговая инструкция регистрации ККМ

Пошаговая инструкция регистрации ККМ

2471
15 октября 2015 в 14:42
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Регистрация ККМ в налоговой

Регистрация ККМ в налоговой – это обязательная процедура для моделей кассовых аппаратов, которые внесены в Государственный реестр ККТ и обладают устройством электронной контрольной ленты защищенной.

Оформление ККМ в территориальном отделе ИФНС может осуществлять как сам владелец или представитель торгующей или оказывающей услуги организации, так и компании, предоставляющие помощь в регистрации ККМ.

Пошаговая инструкция по регистрации ККМ в ИФНС

  1. В налоговой службе следует ознакомиться с порядком и часами приема в отделе регистрации ККТ, перечнем обязательных документов для постановки на учет, взять бланки и заполненные образцы документов.
  2. Подготовить ККМ к регистрации. Данный этап включает в себя обращение в ЦТО для установки фискальной памяти, получения пломбы в виде голографической марки, наклеиваемой на кассовый аппарат, подписания договора на техобслуживание и пусконаладку аппарата, заполнения специалистами сертифицированного центра обслуживания всей технической документации на контрольно-кассовое оборудование.
  3. Собрать и заполнить документы, сделать дублирующие копии, журнальные страницы пронумеровать и заверить посредством подписи и печати.
  4. После сдачи полного комплекта документов инспектор, проверив их, определяет день и время для осмотра и фискализации ККМ (не позднее 5 рабочих дней после подачи документов), которая проводится в присутствии специалиста ЦТО (с ним нужно заранее договориться о визите в ИФНС), и заявителя или замещающего его лица. Если владелец ККМ не явится в назначенное время, процедура регистрации аппарата не состоится.
  5. После проверки и фискализации ККМ информация о ней вносится в книгу учета ККМ, владельцу возвращаются оригиналы поданных документов, выдается карточка регистрации ККМ и учетный талон.

Документы для регистрации ККМ в налоговой

Перечень документов, требуемый для регистрирования ККМ, в разных региональных органах налоговой службы может немного отличаться. Предоставляемая документация должна быть в двух экземплярах, журналы с печатью и подписью владельца предприятия или организации, пронумерованы и прошиты.
Если в регистрационных документах будет выявлена ошибка или отсутствие какого-либо документа из перечня, заявителю предоставляется однодневный срок для исправления со дня уведомления НИ, иначе ему будет отказано в оформлении ККМ.

Пакет документов включает в себя:

  • Заявление от владельца кассовой машины на оформление ККМ по установленной форме.
  • Паспорт заявителя на оформление ККМ.
  • Свидетельство ОГРН и его копия.
  • Свидетельство ИНН и его копия.
  • Договор аренды или свидетельство на право собственности на адрес установки ККМ и его копия.
  • Доверенность на право регистрации ККМ для лица, замещающего руководителя компании при визите в ИФНС.
  • Техпаспорт ККМ.
  • Паспорт версии кассового устройства с доплистом к нему, и его копия.
  • Паспорт ЭКЛЗ.
  • Договор с ЦТО или заводом-изготовителем об обслуживании техники.
  • Голографическая марка сервис-центра.
  • Четыре марки-пломбы, выданные ЦТО.
  • Журнал регистрирования вызовов механика ТО (КМ-8).
  • Журнал операциониста-кассира (по форме КМ-4).
Избавьте себя от временных затрат по регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ) в налоговой инспекции (ИФНС), наши специалисты зарегистрируют Вашу ККМ в течение одного-двух рабочих дней и привезут оформленную ККМ в удобное для Вас место и время.

Ознакомиться с ценами и оставить заявку на регистрацию Вы можете на странице «Регистрация ККМ».

Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...